муси - пуси

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

муси - пуси > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 16 октября 2018 г.
кафе «ковчег»; Шеогoрат в сообществе Джектаун — Jacktown 17:20:50
Кафе у дороги из города, расцветающее неоновыми красками ближе к ночи. Все дешево и, удивительно, достаточно вкусно, а еще у официанток милейшая форма.

­­

Категории: Кафе
17:24:04 Кристoфер.
господи как прекрасно то
17:24:12 Кристoфер.
это ролка? заполню анкету только ради этой кафешки
17:27:34 Шеогoрат
Ждем ; )
Позавчера — понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
суббота, 13 октября 2018 г.
Пианино. Kouske 19:37:02
Садясь за пианино, он долго всматривается в клавиши и проводит по каждой кончиками пальцев, словно боясь, что он вот-вот рухнет. Словно, он ценнее жизни, ценнее всего, что имеется. Как-то мягко, но с неприятным вкусом горечи во рту садится за него, ощущая ком в горле, что нарастал с каждым вздохом, каждой попыткой хоть что-то сказать. Долгое молчание. Тишина.

Раздается стук клавиш, такой тихий и долгий, но тут резко перерастающий во что-то большее.

Стук раздается все сильнее, мелодия набирает темп, он решается начать.

"Эта женщина проникает в него словно вирус гриппа,
Располагается в нем как в своих хоромах.
Эта женщина в его мыслях, кошмарах и криках,
В его клетках, бактериях, хромосомах.
Эта женщина в нем звучит как удары гонга,
Как мелодия бури, не умолкает.
Эта женщина в нем растет быстрее ребенка -
Набирается сил, поднимается, расцветает.
Эта женщина больше любого предмета в мире,
Ближе матери, папы, сестры и брата.
Эта женщина не помещается в его квартире,
Но теряется в складках его халата.
Эта женщина плачет, скандалит, не разбирается в спорте,
Тратит деньги, ужасно готовит.
Эта женщина течет по его аорте,
Упаси её Боже когда-нибудь остановиться."

Он играл с таким умиротворением и легкой улыбкой на лице, наслаждаясь каждым нажатием и словом, в которое он вложил все, что в нём было. Темп понемногу угасал, он больше не говорил ни слова, лишь нажимал на клавиши, дрожащими руками заканчивая свой одиночный концерт. Снова воцарилась тишина, но в этот раз такая душащая, будто воздуха и вовсе нет, словно он разряжен и легкие больше не могут вдохнуть, это их предел.

Резко по комнате разлетелся кашель, такой громкий, тяжелый и хриплый. Посмотрев на руку, что закрывала рот - он понимал, осталось не так много времени, но одно знал точно - оно было прекрасно. Прекраснее, чем все красоты мира. Прекраснее, чем любой бриллиант. Но не прекраснее неё.
Вытерев кровь с ладони об штаны, он встает со стула и аккуратно, легкими и неспешными движениями рук, закрывает клап пианино. Еще долго всматриваясь в него, будто пытаясь запомнить все его царапины, сколы и трещины, он разворачивается и уходит, закрывая дверь.

Хлопок, громкий. Настолько громкий, что звук отдается по перепонкам, словно они лопнули.

Он больше сюда не вернётся. Никогда.

Кровь больше не циркулирует. Его время вышло. ­­
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
Ticket to ride ; Anonymous в сообществе проверочка дизайна 12:44:03
­­

• Здесь вы можете забронировать модель, роль или предложить новую
• Бронь длиться два дня.
• Возможно продление брони.
• Вопросы можете задавать сюда же.


Свободно
Бронь
Занято


Университет Лондона

Подробнее…Преподаватель ака Надзиратель номер один
Ненавидит свою работу, своих студентов, а еще снег. Здесь, чтобы портить всем жизнь, но заключил еще в поезде с ними сделку. За траву - закрывает глаза на их шальные делишки. Хотел отдохнуть и пытается насладиться любой секундой подальше от суматохи.

Преподаватель номер два
Преданный своему делу молодой учитель, который решил, что студенты - его маленькие детишки. Не понимает, как его коллега закрывает на все глаза, постоянно ходит на вечеринки, чтобы следить за студентиками и качать головой, когда они достают наркотики

Преподаватель номер три
Полностью в ваших руках кто он такой

Его прозвали "Факер" не с проста
Популярный хатный поцан, известный тем, что ему похуй на а) правила б) моногамность в) вас. Главный задира, а еще патимейкер. Вся поездка - его рук дело и все студентики, которые тут - знакомы с Факером. Часто творит безумную хуйню и ему по кайфу. А еще любит тыквенные кексики.

Оторва-красотуля-богатая-фифа
Заводила, не любит одиночество, постоянно окружена толпами людей, половину из которых она даже не знает. Любительница пранков и отпиздит вас, если вы не смеетесь с ее не всегда смешных шуток. Скучает по своему котику. Частенько устраивает пранки в компании с юмористом.

Юморист с хронической депрессией
Ирония, сарказм, поток неиссякаемого черного юмора, как способ скрыться от депрессии и суицидальных мыслей. Поэт и фотограф, при этом далеко не хрупкий парнишка. Может быть хорошим психологом для всех вокруг. Если курит не самокрутки - кашляет как будто у него рак легких.

Алкоголичка
Девушка Факера, ну, официально они вместе вот уже пару лет, но видит измены прямо у себя на глазах. Дико влюблена и пытается смириться. Низкая самооценка
и вечный абьюз привел ее к тому дну, когда ты не можешь начать свой день не выпив чего покрепче. Истеричка, плакса, при этом делающая вид, что она - сильная независимая. Как бы не так.


Бесполезный драгдиллер
Тяжело, когда ты - главная надежда всея тусовки и самого Факера в частности. Еще тяжелее, когда твой дядя - преподаватель номер два. Мало того, что он из-за тебя решил проследить, чтобы все было в рамках закона, так еще и начал шариться в твоих сумках. В общем, поехав без товара, наш драгдиллер отчаянно пытается найти наркотики. Среди снега. Что ж удачи, иначе ты умрешь ужасной смертью.

Неисправный
Хулиган, который обожает все ломать и использовать балончик с краской. Не раз бывал в полицейском участке, любит вызывать лишнее внимание и устраивать социальные посылы на улицах города. Горнолыжный курорт его раздражает, потому что здесь он не может толком устроить ничего. Вокруг снег, полиции нет и вообще в чем смысл? От нечего делать полюбил лыжи и жаловаться всем на то, что тут скучно.

Ведьма
Известна бурным нравом и полным неумением контролировать себя. Патологическая лгунья, которая отказывается подпускать к себе близко, в то же время оставаясь в хороших отношениях со всеми. Тот человек, который из ниоткуда может достать всё, что угодно. У нее будто есть друзья-барыги в каждом городе. Весьма полезная девушка, хотя и полна сюрпризов и загадок.

Лидер университетской панк-рок группы
Парень - местная звезда. На всех вечеринках главный гость, лучший друг Факера и вообще пуся. Ну, кроме того, что он не может прожить без наркотиков, херит свою жизнь и все прочее. Дохуя оптимистичный, липнет ко всем и всех знает, а тех кого не знает - скоро узнает. Легко внушаемый и супер ревнивый к друганам.

Чужой среди своих
Известно, что компания Факера ненавидит скинхедов, что взаимно. Каким-то образом, скины подослали сюда шпиона, которому начало нравится это вот всё. Парень сам по себе выглядит как зло из-за рестинг бич фейс, но на деле он неуклюжий душка. Обнимает по ночам плюшевого поняшку, хранит спизженные зажигалки в розовой шкатулке своей сестры. Беспробудный пьяница и дебошир, единственное, что останавливало его от наркотиков - лидер скинов, но сейчас то его нет рядом...

Фокусница-покусница
Невиданных талантов девушка. Умеет заглатывать по гланды мечи, бананы, чей-то хуй. Шлюховата от слова очень. Вначале всем поцанам тусовки это нравилось, но потом это начало раздражать ведь она типа ФОКУСНИЦА, так хуле ты не карточный трюк показываешь, выучи что то новое, дорогая. Но вообще хорошая девушка, которую все защищают чуть что и помогают. Возможно, на ней какое-то проклятие - на неё никто не может запасть и поэтому долгосрочных отношений у нее не было.

Человек у которого есть всё
В сумке этой личности вы можете найти от табака до героина, но есть одна незадача. Это было куплено на ЕГО деньги, так что пошли нахуй. Пытается скрывать наличие веселья в его вещах, но когда все узнают, то завысит цены в два раза. Личный поставщик героина для лидера панк-рок группы. Считает себя бизнесменом, который не должен снижать цены чисто "по дружбе". При этом он в отличных отношениях со всеми и все его любят. Пока что. П О К А ЧТО.

Ультимат бро
Веселая девчушка, которая выслушает вас и поможет во всем. За любой движ кроме голодовки. Настолько близка к каждому, что они запросто могут назвать её своим лучшим другом, однако для самой девушки все вокруг... не более чем повод для шантажа. Если что-то не так, она воспользуется своими знаниями. Но пока, радуйтесь, что она на вашей стороне и гладит вас по голове, когда вы рыдаете в туалете, рассказывая о неудачной любви.

Почему мы её взяли?
Слишком милая для этой компании, слишком очаровательная для тусовок. Наивно влюбленна в (ваш выбор) и решила поехать со всеми ради этого человека. Однако беспредел вокруг начал ее угнетать и она отчаянно держится, чтобы не начать рассказывать преподавателям о том, что творят студенты. На вечеринках её вечно пытаются споить и дать попробовать наркотиков, ну а вообще она слишком милая, так что странные подкаты от бухих поцанов испытывает постоянно.


Работники курорта

Подробнее…Босс
Он правда НЕНАВИДИТ когда его бизнес рушат. Рушат тупые едва вышедшие из подросткового возраста тунеядцы, пытающиеся устраивать вечеринки каждый день. Настоящий шотландец из знатного рода. В хороших отношениях с преподавателем номер два, потому что тот единственный, кто пытается что-то сделать.

Горнолыжный инструктор
Снег - её стихия, зима - её любимое время года. Не любят, когда её игнорируют или делают все наперекосяк. Человек-перфекционист. Хочет научить людей наслаждаться каждым моментом здорового образа жизни и спорта, но не испытывает неприязни к студентам. Наоборот, понимающе к ним относиться, так как была такой же.

Лесоруб-уборщик
Сильный, высокий, горячий и просто мужчина - местный краш для каждого постояльца. Его улыбка согревает сердца так же, как и камин, для которого он сам нарубил дров. Эдакая горничная, потому что убирается в номерах или все время поддерживает все в чистоте. Приятный мужчина, который дружелюбен со всеми и его частенько приглашают на вечеринки, чему он правда удивляется. Всегда ловит на себе взгляды противоположного пола и чувствует себя несколько неловко, но кто сказал, что ему не нравится?

Консьерж
Сын босса, который здесь для подработки и качественного времени с отцом. Любит экстрим, не сидеть на месте и вообще работа делает ему физическую боль. Завел себе друзей из студентов, злиться из-за того, что вечно сидит на жопе ровно и вообще. С радостью бы ходил на все пати на хате, если бы не презрительный взгляд отца. Хотя, его желание приключений вряд ли его остановит.

Повар
Как она попала сюда с нулем знаний о профессиональной кулинарии в это место? Ну знаете, немного соврать в резюме и воуля. Одно ей удается с прекрасной успешностью - ватрушки. Готовит только самые простые блюда и делает вид, что так надо. Отчаянно пытается держаться на работе, потому что деньги-денюжки-деньжата.


Постояльцы

Подробнее…открытый набор

13:36:13 Anonymous
ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ: — A B C — bass, jake — D E F — fuolkiss, malina — G H I — gyllenhaal, jake harrison, dominic — J K L — lashae, taylor — M N O — — P Q R — — S T U — scodelario, kaya — V W — — X Y Z —
среда, 10 октября 2018 г.
1521. Lilith Sheri 22:13:18

я словно скромны­й дар от сатаны

­­Она встретила меня промозглым перроном, толпой и ощущением полной потерянности. Москва гудела, грохотала под каблуком моих ботинок, пока я перебиралась через вокзал насквозь, озадаченная поиском метро. Вокзальный кофе оказался невкусным, я понемногу начинала напрягаться от горечи во рту и затерянного входа — выход-то нашёлся почти сразу, а вот проход на Комсомольскую пришлось поискать. Кто бы знал, что они расположены так далеко друг от друга.
­­Всё же, московское метро вызывает у меня целую клоаку негативных эмоций и сколько бы Софи не говорила о том, что всё вполне понятно и удобно, мне по-прежнему кажется, что оно построено абсолютно нелогично и запутанно. Миллион указателей, от которых становится только непонятнее, таблички вне зоны видимости, переходы, похожие на лабиринты. Пробиваюсь через огромную очередь и людскую массу, пытаясь сообразить, как мне выйти на нужную ветвь и добраться в целости. Поиск и спуск в метро растягивается на полчаса, добираюсь, наконец, до вагона и бесцеремонно плюхаюсь на лавку. День только начался, а я уже крайне раздражена и похожа на чайник, что вот-вот закипит и начнёт истошно свистеть. В такие моменты я готова благодарить высшие силы за то, что я живу в Петербурге, где нет никаких проблем, где всего шесть веток и всё максимально логично и аккуратно сделано. Замечаю, как на меня смотрит половина вагона (?), будто у меня на лице написано, что я не местная, но сразу же забиваю. Ещё не хватало переживать о взглядах людей в метро. Хорошо, что я давно на всё плевать хотела.

­­Софи застревает по дороге к метро, поэтому я минут пятнадцать стою на выходе, пиная камушки носком ботинка и слежу за воробьями. Один особо бойкий отбил себе приличный кусок булки и теперь распугивает сородичей, пытающихся подобраться к лакомству. Вокруг течёт будничная жизнь, чей ритм стал для меня отчуждённым. Знакомый райончик, утопающий в золоте горящих деревьев, прелый запах листьев в лужах под ногами. Осень пробегается холодными пальцами по вороту, подцепляет подбородок, смотрит в глаза игриво-насмешливо. Улыбаюсь себе под нос, отмахиваясь от неё. Дороги снова привели меня сюда. И я не знаю, к чему это приведёт.
­­Я не знаю, чем это закончится, когда крепко-крепко обнимаю Софи. В этот момент проскальзывает чёткое осознание того, что абсолютно неважно, что было "до" и будет "после". Неважно, кто мы, где мы. Неважно. Всё, что будет потом, будет потом, завтра и послезавтра, а сейчас два человека обнимают друг друга и всё. И пусть сейчас я царапаю руки и не знаю, что нас ждёт, не знаю, как теперь, то тогда, в то мгновение это совсем не имело значения. Внутри всё горит, ломает остатки целостного — мои руки опускаются от понимания того, что для одной из нас эти выходные были усилием и что я снова принесла ей больше сожалений, чем радости.
­­"Было бы лучше, если бы я не приезжала?" — спросила я. "Это не так" — ответила она. Но. Чувствую всё то, что просквозило в её натянутом молчании.

­­Не знаю, не знаю, не знаю. Уже не могу ни во что верить. Остаётся только перестать что-то делать. Хоть что-то.

­­Мы сидим в булочной и завтракаем, мы ходим по магазинам, покупая продукты и бытовую химию, мы говорим обо всякой ерунде и наших привычках, по очереди несём пакеты и выбираем друг другу бижутерию. Каждый раз, когда я с Софи, то мне удаётся почувствовать себя обычной девушкой, получающей простую, ничем необъяснимую радость от самых ерундовых вещей. Возвращается способность чувствовать, возвращается ощущение того, что я что-то проживаю, живу каким-то событием, что оно не проходит мимо — насквозь, — как это происходит обычно. Вновь и вновь она вытягивает меня на поверхность, давая глотнуть воздуха, ощутить его вкус на своих губах, прежде чем я уйду под воду снова.
­­Она дарит мне флакон дорогущих духов, нежнейших абсолютно, угадывая второй раз подряд с ароматом — мне хочется жить в этом запахе (особенно, когда мои любимейшие духи с розой закончились), ассоциироваться с ним, утопать. Внутри всё щемит и я смотрю на неё с лёгкой поволокой на глазах — дело не в дороговизне, да даже не в самом подарке, что так прекрасен, а в ней самой, что раз за разом стремится меня чем-то обрадовать, не глядя на эту тупиковую усталость. Ни одно моё "люблю" и "спасибо" никогда в полной мере ничего не выразят. Никогда не скажут ей о том, как я люблю. Может, оно и к лучшему.

­­Я люблю её безгранично, бесконечно, безмерно, исступленно. Люблю и люблю, рождая своими чувствами Вселенную, люблю до боли в сердце и корю, корю себя за те раны, что причиняю ей одним своим присутствием. Впору бы уйти, оставить, перестать, но у меня не хватит сил. Не хватит рвения. Потому что никто и никогда не был для меня столь близок и важен, как эта абсолютно неземная девушка.

­­Мы говорим до трёх часов ночи, сначала варя глинтвейн и объедаясь бургерами из Мака, потом потягивая его, а потом и вовсе разложившись на столе. Непрекращающийся поток откровений, льющийся отрывистой речью, воспоминания о былых днях, разговоры обо всём на свете и признания, признания, признания. В сердце всё ещё гремит от прошедшего концерта, её светящихся глаз и звенящих в черепной коробке мыслей. Я никогда этого не забуду. Не забуду, как она смеялась и плакала, как изо всех сил хлопала в ладоши любимой исполнительницы, как крутилась на Арбате на фоне красивых домов, как с удовольствием поедала яблоко в карамели впервые в жизни. Не забуду, как сидела на Красной площади на фоне собора и готовила утром самые вкусные блинчики с мороженым. Даже если всё закончится — я никогда этого не забуду.
­­Потому что это самые искренние мгновения любви и принятия в моей жизни.


Однажды этот путь нас домой приведёт.


­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Моя великолепная Софи, Осеннее, И долго помнить буду
-79- Мастер Краснеющий и Соблазняющий Эл Фрай в сообществе Мир Ехо 02:30:05
– Понимаешь, настоящий путь никогда не бывает движением по прямой. Это тебе не поездка на амобилере на ярмарку в Нумбану. Нет движения вперед, нет пункта назначения, куда надо прибыть в установленный срок. Это куда больше похоже на прогулку по берегу океана в шторм. Одна волна сбивает тебя с ног и уносит в открытое море, а другая выбрасывает на берег. Нет никакой цели, никакой Нумбаны, никакой ярмарки – ничего! Только твоя дурацкая, рискованная прогулка и безжалостные волны, которые увлекают тебя за собой, а в тот момент, когда тебе начинает казаться, что ты уже освоился в океане, снова выбрасывают на берег, и ты обнаруживаешь, что все нужно начинать сначала. Ты говоришь – все возвращается? Так оно и есть. Но не паникуй, парень: со временем ты поймешь, что всякий раз нас выбрасывает на иной берег, и мы начинаем с какого-то другого «начала»…


Джуффина Халли " Тайна Клуба Дубовых Листьев"


Категории: Отрывок из книги


муси - пуси > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
как к тебе относиться твой...
.
читай в дневниках:
Я очень рад. И я тоже тебя люблю...
Безудержно весёлые=^B да как...
Пипп Правда люблю~ И я рад, что ты...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх